E-Bike Wörthersee, от компании Audi

Растущие цены на бензин, перенасыщенность дорог автомобилями, недостаток мест для парковки, стремление к «здоровому» образ жизни (тем более это касается не слишком спортивных и людей в возрасте, всем тем, кто понимает всю необходимость умеренных, но постоянных физических нагрузок).

Такая ситуация привела к тому, что в США, Японии, Германии и других наиболее развитых странах мира электровелосипед стал заменой второго семейного автомобиля, который зачастую используют для поездок не более чем 20-ти километров, например на работу или в магазин. И самое главное, что хотелось бы подчеркнуть – он не загрязняет окружающую среду.

Рынок электровелосипедов непрерывно растет, а как результат, мы наблюдаем стремление мировых автопроизводителей, таких как: Volkswagen, Ford, Audi, поплотнее занять рынок E-Bike индустрии.

Давайте рассмотрит, что же представляет собой E-Bike Wörthersee, от компании Audi.

Предельно компактная рама, изготовленная из проармированного полимера (carbon fiber-reinforced polymer (CFRP)), центр тяжести у велосипеда – низкорасположенный и вес чуть больше полутора кг. 26-ти дюймовые колеса, являющиеся детищем упорного труда разработчиков концепции Audi "ultra blade" с широкими спицами, с целью оптимизации передачи энергии педалей, вес которых всего 1,2 кг. В нижней точке рамы расположен 2.3 кВт электромотор и соединён непосредственно с ведущим колесом приводной цепью. Максимальный момент, который создается двигателем – 250 НМ. Общий вес велосипеда – 21 кг, 5 кг из которых – встроенная в корпус литий- ионная батарею, работающая при напряжении 48 В и имеющую мощностью 530 Вт. Зарядка аккумулятора осуществляется от сети 230 В за 2,5 часа. Компания Audi не распространяется по-поводу того, насколько пробега хватит одного заряда аккумулятора, но уверяет, в том, что вы с легкостью сделаете замену на уже заряженный аккумулятор.
Электровелосипед предлагает несколько вариантов езды – непосредственно используя силу мышц, только используя электродвигатель или крутить педали с поддержкой электродвигателя. Иннваторы утверждают, что совместно с силой электродвигателя и мощности своих ног, достаточно для того, чтобы развить скорость в 80 километров в час и позволяет при такой скорости ехать 50-70 километров. Если использовать только электродвигатель, максимальная скорость составит 50 км/ч. В тоже время ездок может использовать переключатель передач, регулируя тем самым мощность двигателя с помощью имеющегося компьютера с интеллектуальную систему управления. Удивительно, но есть дажевозможность подключения к смартфону, который в свою очередь помимо определения пути, скорости и т.д. умеет управлять режимами работы Wörthersee. Связь с компьютером велосипеда осуществляется непосредственно через WLAN.

В общем электровелосипед включает пять режимов движения: физический, электрический, и три гибридных. Обратим внимание на режим езды "Wheelie", с электронным управлением для того, чтобы водитель велосипеда, мог влиять на скорость при езде на заднем колесе только путем перевода своего веса. Наклонившись вперед, скорость велосипеда вырастет, откинувшись назад, замедлит его.

В Audi E-Bike Wörthersee имеется девять скоростей с гидравлическим приводом смены передач, которые имеют очень быстрое последовательное действие, аналогично супербыстрым переключателям R-tronic в Audi R8. Гидравлический привод присутствует и в дисковых тормозах. Высота сиденья регулируется с помощью органа управления на руле, в том числе и при езде. Пневматическая передняя вилка имеет ход 130 мм (5.12 дюйм). Для освещения используются светодиоды: передний свет интегрирован в руль, задний фонарь в сиденье.