Новыя рама для скоростного спуска FORWARD 4100

Создание велосипедной рамы для скоростного спуска, которая смогла бы составлять конкуренцию западным аналогам, началось в 2009 году. Инженерами были сделаны первые расчеты конструкции рамы, выполнены чертежи, получены технические параметры новой разработки. Уже в 2011 году на свет общественности был представлен первый прототип. Над ним дизайнеры и конструкторы работали около полугода. На велосипедной выставке «ВелоПарк», проходившей в феврале 2011 года, был выставлен экземпляр новой рамы. Посетители выставки положительно отозвались о новинке.
Для апробирования рымы ее экземпляр был передан команде FORWARD-DH. Даниил Семенов, участник команды, на велосипеде участвовал в соревнованиях различного уровня. В 2011 году Семенов занял вторые места в Кубке России и Кубке Урала. Разработчики учитывали пожелания спортсмена в плане изменения геометрии. Анализировали поведение велосипеда на трассах с разным покрытием.
В течение года инженеры, учитывая полученные в ходе испытания данные, разрабатывали модернизированную раму. Обновленная рама по задумке конструкторов должна была стать более легкой, изменялась ее геометрия. При этом компания немаловажное значение отводила внешнему виду рамы, ее дизайну.
Новое детище инженеров FORWARD стало более удобно для применения на трассах с разным покрытием и рельефом. Была уменьшена масса рамы. Вместе с амортизатором модели Rock Shox Vivid R2C масса рамы составила 4,6 килограмма.
Рама была рассчитана под амортизатор размера 240 мм с пружиной жесткостью 350-400 LBS. Данная замена позволила увеличить срок эксплуатации амортизатора и стабильность его работы.
По пожеланиям Даниила Семенова была изменена геометрия рамы. База рамы была увеличена для ростовки М до 1180 миллиметров, что несколько меняет посадку райдера на более удобную. Для снижения центра тяжести конструкторы уменьшили каретку, угол рулевой трубы. Эти меры повысили управляемость рамы. Инженеры изменили график прогрессии подвески на плавный.
Детали новой подвески изготавливается на фрезерном станке с программным управлением, что позволяет достичь высокой точности изготовления деталей. При гнутье труб рамы проведены расчеты, позволяющие достичь как можно меньших напряжений в металле. При изготовлении рамы учитывается ее дизайн.
В итоге у компании FORWARD получилось создать раму, не имеющую аналогов на территории России. Рама 4100 продолжает тестироваться как спортсменами команды FORWARD-DH, так и гонщиками из других команд. Учитывается их опыт эксплуатации рамы, отзывы для дальнейшей модернизации и проектирования новых рам.
Даниил Семенов уже успел положительно отозваться о измененной даунхальной раме. По словам спортсмена, возросла управляемость велосипеда. Подвеска эффективно отрабатывает все неровности трассы, обеспечивая максимально уверенное сцепление шин с трассой. Команда FORWARD-DH и другие райдеры получили качественную и отзывчивую велосипедную раму с большим потенциалом.
5-7 октября прошли первые испытания рамы FORWARD 4100 в финале соревнований Кубка России по скоростному спуску.